Уважаемые клиенты просим Вас ознакомится с общей информацией по представленной мебельной продукции в нашем каталоге.
Вся мебельная продукция представленная на сайте komforttrade.ru (Территория Комфорта) требующая сертификацию на основании ГОСТа 16371-93 имеет все необходимые документы и может быть предоставлена по требованию в срок от 10 до 25 рабочих дней. (Если такая документация предусмотрена)
При выявлении заводских дефектов товара при условии соблюдения Покупателем правил сборки, эксплуатации и ухода за мебелью мы бесплатно произведем замену бракованных деталей в срок установленный правилами торговли для чего Вам необходимо привезти нам проблемные детали приобретенной мебели. В случае если будет установлено, что деталь стала ненадлежащего качества по причине неправильной сборки, эксплуатации или других причин приведших к изменению в качестве детали, замена, реставрация будет производиться за счет Покупателя.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При обнаружении недостатков товара в процессе его использования Покупатель вправе предъявить претензии в отношении этих недостатков, если они обнаружены в течение гарантийного срока.
Мебель (в собранном виде) входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (постановление Правительства РФ от 20.10.1998 1222, от 06.02.2002 81).
В случае отказа Клиента от Товара и предъявления требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы стоимость Товара подлежит возврату Клиенту в течение 10 (Десяти) дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента.
При получении заказа, Клиент осматривает Товар полностью, на соответствие изделия им заказанного и отсутствие механических повреждений делает соответствующую отметку в документе на получение Товара. Если при осмотре выявлены нарушения количества, функционала изделий или значительное отличие от заказанного им товара по фотографии размещенной на сайте, Продавец производит замену Товара. В случае отсутствия возражений, о чем делается надлежащая отметка, претензии Клиента по поводу ассортимента Продавцом не принимаются.